Правила возврата

Возврат билетов

Правила возврата

Возврат билетов осуществляется только в случае отмены либо переноса мероприятия.

К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс.

•    Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту progulkiporeke@yandex.ru 

К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк - Заявление на возврат (.DOC).

•    Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней).

•    В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится.

•    В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 5,2% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода.

•    После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета.